Правила рекламы у нас очень просты: - ники не регистрируем; - вся реклама взаимна; - картинки размером свыше 500 пикселей либо убираем под тег "more", либо пользуемся "бегущей строкой". [marquee][/marquee]
Нарушение любого из этих правил ведет к удалению Вашей рекламы.
Темные времена настали для Магического мира. Разгром и беспредел творятся на улицах Лондона, ни одна волшебная семья не чувствует себя защищенной от Темного Лорда и его прислужников. Закончилось безоблачное существование студентов в Хогвартсе. На повестке дня ежедневные уроки на выживание, в самом что ни на есть прямом смысле этого слова. У них теперь нет даже "Избранного".
Неправдоподобно и то, что неустанно струится во мраке моих жил, с температурой 36,7, солоноватое на вкус, четыре литра тайны и безостановочного движения.
Наша ролевая живет уже шестой год. В текстовую ролевую игру включены кланы и дисциплины, на основе правил настольной ролевой игры "Vampire: the Masquerade", задействованы сказочные персонажи, имеющие отношение к миру волшебства. Вы охотитесь за чудесами? Они тоже могут охотиться на вас. Наш мир открыт каждому путнику! "The gothic world" - пересечение Света и Тьмы!
Наша ролевая существует уже больше двух лет, мы в постоянном поиске совершенства и все новых впечатлений и идей. В ролевой большое внимание уделяется эстетическому вопросу, эмоциональной стороне, уровню и качеству ведения игры. Для нас очень важна психология персонажа, причины и следствия поступков, сюжет, персональные линии, требующие активного эмоционального участия. Каждый игрок у нас индивидуален и неповторим. Нам интересны все, даже самые тонкие нюансы сознания.
Если вы недавно пришли в мир ролевых действ, но у вас есть желание столкнуться с хорошими игроками, вас, как писателя или графомана, интересует психологическое развитие вашего персонажа и ваших возможностей, и вы готовы учиться и развиваться – то мы ждем вас с нетерпением. Сейчас мы играем по XIX веку, погружаясь в мир опасности, смелых интриг и романтики, итак внимание: Англия, 1830-е годы, альтернативная история. В игре три основных направления, каждое из которых самостоятельно, и вместе с тем, тесно связано друг с другом.
Англия XIX век.Военная Академия.
Военная академия это элитное учебное заведение, где учатся молодые люди, мечтающие о карьере офицера. Военная направленность – позволяет раскрыть тему чести, долга, дружбы, преданности, а также это возможность побывать в экстремальных и опасных ситуациях – дуэли, военные операции, соревнования по фехтованию, но самое главное – свой личный сюжет, обычно далеко выходящий за стены академии. Курсанты тесно связаны с шумными событиями, происходящими в городе, а именно: смена власти, захват города, уличные бои.
"Черная Роза" Тайная ложа
Черная роза – тайное общество, наподобие масонской ложи, которое представляет человеку богатую пищу для ума, души и тела, проникает в глубину сознания, зачастую в корне изменяя его. Изысканный дворец навевает трепет восхищения и томящий страх от возможности заглянуть за грань. Ложа это очень мощная структура, с преданными людьми почти во всех крупных сферах влияния, город целиком в её власти. Здесь есть своя иерархия, особая четко отлаженная система. Дерзкие интриги, скандальные похищения, убийства и манипуляции. Почерк ложи тверд, изящен, неуловим, и почти всегда подчеркнуто жесток.
Орден"Зов крови"
Орден «Зов Крови» был официально распущен и запрещен во Франции. Общество более всего возмутило то, что основу его составляли молодые знатные дамы, предпочитавшие одеваться как мужчины, и носившие у пояса шпагу и пистолет. Кто бы мог подумать, что на чопорной, сухой английской земле этот чувственный цветок Венеции, зацветет в полную силу, источая опасный аромат свободы, силы и вседозволенности. Здесь каждый становится Избранным. Здесь дуэль это искусство, а оружие в руках – единственно возможный способ отстоять свою честь и право считаться лучшим из бойцов. И лучшим из дворян. Здесь ничего не стоят титулы, полученные при рождении. Здесь не имеет значения кто ты – мужчина или женщина. А любое соревнование приобретает терпкий, возбуждающий привкус искушения.
Рим, год 1495 от Р.Х., январь. На улицах Вечного города мародерствуют французские наемники, ассасины султана Баязета прокладывают кровавый путь к своей цели, враг не так опасен, как друг, и даже монахини прячут нож под рясой. Чья рука нанесет удар? Чье тело завтра выудят из Тибра? От замка Сант-Анджело до Ватиканского дворца каждый шаг грозит смертью.
Этот форум создан для рекламы форумных ролевых игр. Вы можете прийти сюда, открыть тему, посвящённую своей ролевой (или нескольким вашим ролевым), на каком бы сервисе она не находилась: borda, mybb, ucoz и пр. Вы можете подробно рассказать о вашей ролевой, объяснить, какие персонажи вам требуются, поговорить с потенциальными игроками, спросить совета у других или самому посоветовать другому, как выбраться из затруднительной ситуации, возникшей при администрировании ролевой. Форум рассчитан на админов и игроков – опытных и начинающих, продвинутых и новичков. Мы ждём вас! Сентябрьский Лис
1832 год, Российская Империя, Санкт-Петербург. Вот уже полтора десятка лет, как Россия – одна из ведущих мировых держав, а ее император, Николай Павлович – один из самых влиятельных европейских монархов. Русская жизнь плодотворно развивалась - строились железные дороги, дворцы, храмы, открывались по всей империи университеты, училища, школы, множились печатные издания и успехи литературы, зодчества, театра...
Однако «большое видится на расстоянье», а потому для большинства современников все вышеперечисленные события - всего лишь… фон. Фон, на котором протекает их жизнь: счастливая или несчастная, в достатке или бедности, в болезни и здравии, с любовью и без оной. Точно так же насыщена событиями и жизнь главного города России, блестящего Санкт- Петербурга, где в самом разгаре светский Сезон. Приключения продолжаются. Присоединяйтесь к нам каноническим персонажем или же проживите свою собственную жизнь в игре, "Дворянство пушкинской поры", которая реальнее, чем кажется…
Молодое королевство Мидарис поднимает голову после гражданской войны: там маги изобретают новые заклинания, там пышные пиры и приемы знати соседствуют с опасной жизнью Гильдии Теней, и тот, кто сегодня пригласил тебя на танец, завтра придет в твой дом и ты этому не обрадуешься. Суровое княжество Рассейнд гордится патриархальным укладом, слава княжеской конницы гремит во всех уголках мира, а скромность ресских красавиц прославляют барды. Политика и покушения, балы и интриги, приключения и драки - выбор за тобой. Циничный некромант или благородного воин, трепетная красавица или воровка - мир ждет тебя!
Вас ждут: - красивый дизайн; - адекватная опытная администрацию, которая всегда готова ответить на ваши вопросы и помочь разобраться в мире; - постоянные отличные игроки; - несколько независимых линейных сюжетов и индивидуальные квесты; - детально прописанный авторский мир – подробно проработана магия, история государств, география мира и другое; - возможность создать персонажа по канонам мира и влиться в игру; - интересная компания;
По велению Богов раскинулся древний мир Агнир’Тесс. Вечно молодые властители мельниц смотрят на землю, ради забавы перекраивая судьбы мира. Мельницы Агнир’Тесса
Человек – единственное существо на земле, в чьих жилах течет божественная кровь. Создатель послал его на землю, с целью сделать своим наместником, однако небесная кровь, влившись в земное тело, поддалась трем проклятиям: смерти, разрушению и безумию. Люди стали смертными, которые несут разрушение не только себе, но и окружению. Пытаясь спасти свое дитя, Создатель отправил на землю ангелов. Они должны были повести за собой проклятое человечество и уберечь их от гибели. Небесные посланники возглавили страдающее человечество и создали империи. Но все же, защищенные от двух из трех проклятий, Ангелы со временем стали поддаваться действию последнего наиболее опасного – проклятию безумия. Между спасителями людей вспыхивали войны, от которых больше остальных страдал человек. Пришел день, когда люди свергли ангелов и разрушили их империи. На их руинах были основаны королевства, где правил человек. Мир погрузился во тьму. Последним оплотом цивилизации является империя Средиземноморья, в которой люди стараются воссоздать когда-то светлый и спокойный мир. Но на пути к нему у империи стоят огромные орды варваров, угрожающие древней цивилизации – последней надежде человечества.
Приглашаем Вас на литературную форумную ролевую игру, созданную на основе исторического периода освоения Дикого Запада.
Все мы знаем, что Диким Западом принято считать временной промежуток между 1865-1890 годами, в который происходило заселение западных территорий штатов Северной и Южной Дакоты, Монтаны, Канзаса, Вайоминга, Небраски и Техаса. В рамках нашей игры мы остановимся на самом южном, самом романтическом и загадочном штате, о котором Вы все наверняка много раз слышали.
Добро пожаловать в игру: "Дикий запад: Техасские приключения"
Если Вы хотите окунуться в мир приключений, мир настоящих мужчин и прекрасных женщин...
Если Вы готовы, не дрогнув, ступить на землю, где против вас всё: гремучие змеи и ядовитые растения, иссушающий зной безводной степи и ледяной холод горных плато...
Если Вы не боитесь столкнуться с коварными индейцами и безжалостными бандитами...
Если Вы сами хотите хоть на время превратиться в хитрого команча, храброго рейнджера или преследуемого преступника...
Если Вы хотите ощутить себя в шкуре индейского вождя, неприступной леди или салунной проститутки...
Заходите к нам! Здесь, в виртуальном Техасе, возможно многое. Тем более, что ключевые роли пока ещё свободны и кто будет вершить судьбы обитателей Техаса - решать Вам!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет